Менеджеры продают те маркетинговые активности, которые им привычнее продавать, за счет этого компания недополучает возможный доход с других маркетинговых возможностей
Для увеличения прозрачности для поставщиков необходимо разработать витрину возможностей, где будут расписаны все маркетинговые возможности компании и их профит (почему стоит рекламироваться у ВИ.ру)
Итог: после внедрения в работу данного медиакита, выручка составила 462.86% гкг по итогам 1-го квартала 2024 года
Нету продуктовой команды, чтобы реализовать сложный продукт, 1 месяц на реализацию
% выручки от медиапланов поставщиков гкг
Собрала чат с коллегами, которые могут мне помочь с реализацией:
Менеджер – был как овнер в процессе, подсвечивал проблемы, которые могут возникнуть при работе с поставщиком и новым медиакитом
Копирайтер – помогала с текстами
Маркетолог – помогала собрать данные по каждой активности, чтобы описать профит
Составила карту будущего медиакита (сайта), ниже представлен небольшой фрагмент карты:
Процесс разработки медиакита
Конечный результат можно посмотреть по ссылке: