После завершения работы над данным инструментом провели тестирование на 3-х лояльных поставщиках, зафиксировали комментарии. В связи с комментариями добавила функцию бокового меню для быстрого доступа к необходимой категории, а также прямые ссылки на инструменты.
Конечный результат можно посмотреть по ссылке:
Менеджеры продают те маркетинговые активности, которые им привычнее продавать, за счет этого компания недополучает возможный доход с других маркетинговых возможностей
Для увеличения прозрачности между компанией и поставщиком необходимо разработать витрину возможностей, где будут располагаться все маркетинговые активности компании и их профит (почему стоит рекламироваться у ВИ.ру)
Итог: после внедрения в работу данного медиакита, выручка составила 462.86% гкг по итогам 1-го квартала 2024 года
Нету продуктовой команды, чтобы реализовать сложный продукт, 1 месяц на реализацию
% выручки от медиапланов поставщиков гкг
Собрала чат с коллегами, которые могут мне помочь с реализацией:
Менеджер – был как овнер в процессе, подсвечивал проблемы, которые могут возникнуть при работе с поставщиком и новым медиакитом
Копирайтер – помогал с текстами
Маркетолог – помогал собрать данные по каждой активности, чтобы описать профит
Так как ресурс разработчиков не был предусмотрен, пришлось прибегнуть
к конструктору Tilda. Составила карту будущего медиакита (сайта), ниже представлен небольшой фрагмент карты:
Процесс разработки медиакита