Посмотрите, как другие решают похожие проблемы,
и постарайтесь не изобретать велосипед.
Добавьте деталей и структуры
к своим идеям, используйте паттерны мышления и создавайте страницы поверх пользовательских путей.
Каждое слово важно, немного индивидуальности поможет вашему бренду.
Следуйте индивидуальности своего бренда, учитывайте культуру и язык пользователей, контекст вашего продукта.
Больше о сжатии, перетаскивании, масштабировании, повороте, встряхивании, наведении мыши, обнаружении движения...
Если ваши пользователи должны ждать загрузки страницы целую вечность, хотя бы, покажите им прелоадер.
У вас готовы персоны? Если нет, СДЕЛАЙТЕ ИХ СЕЙЧАС. Хорошо, теперь используйте их для записи пользовательских сценариев.
Будьте конкретны в том, в чем и где ошибка пользователя. Если это ваша вина, вы должны сказать об этом.
Триггер, правила, обратная связь, цикл. Детали создают продукт. Бонус: Вы когда-нибудь слышали о пасхальных яйцах?
Планируйте свой AB-тест заранее, составьте краткую дорожную карту улучшений. Цель – не просто улучшить KPI, а научиться чему-то.
Использование изображений и иконок
Тестируйте, небольшие изменения могут принести огромные улучшения
Чего вы хотите достичь? Каковы ваши цели? Как вы определяете успех и неудачу, проверьте, есть ли у вас все необходимое для сбора данных.
Соберитесь вместе и делайте зарисовки, обсуждайте, голосуйте, ломайте, веселитесь!
Поощряйте более экологичное поведение и продвигайте лучшие практики устойчивого развития.
Создайте путь пользователей на основе созданных вами сценариев. Позже используйте для обзора пути и создания вайфреймов каждого шага.
У вас есть все необходимые полезные данные? Попробуйте взглянуть
на воронки, клики, просмотры страниц, производительность...
Контрольный список UX-проекта
Всегда общайтесь с командой
по работе с клиентами! У вас ее нет? Проверьте свои старые опросы
или видео, что говорят ваши клиенты?
Используйте эскизы, HTML-страницы или статические изображения, затем просто найдите людей и протестируйте.
Повторно используйте элементы и паттерны. Следуйте рекомендациям по стилю. Их нет? Создайте свои рекомендации.
Оцените требования людей с разными навыками и ограничениями устройств.
Поймите своих пользователей, свою структуру данных и свои каналы. Как организовать навигацию и контент последовательным образом?
Помните, что все, что вы проектируете, искажено вашим собственным взглядом. Проектируйте для всех.
Могу ли я увидеть это на своем мобильном телефоне? А как насчет моих смарт-часов? Бонус: помните о кросс-девайсном опыте.
Дайте немедленную и ясную обратную связь об успешных действиях пользователя.
Движение должно быть не только красивым, оно должно создавать смысл пространственных отношений, функциональности.
Не останавливайтесь на первом решении, всегда спрашивайте себя: «Это лучшее, что можно сделать?»
Убедитесь, что ваш продукт безопасен и честен. Следуйте хорошей этике
Лаборатория UX, опрос, запись сеансов... тестирование, наблюдение и исправление, тестирование, наблюдение и исправление...
Иерархия шрифтов
и цветов
Используйте цвета и размеры шрифтов правильно. Будьте проще.
Вы сможете расставлять приоритеты и устранять любые препятствия для удобства использования на ключевых пользовательских путях.